Вагонные весы для взвешивания в движении РД-Д

Весы вагонные электронные РД-Д предназначены для взвешивания в движении вагонов и составов из них.

Вагонные весы РД-Д состоят из грузоприемного устройства и вторичного преобразователя.  Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от модели весов грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ВУ), а также заездных и промежуточных платформенных модулей. Вторичный динамический преобразователь передает результаты измерений на персональный компьютер.

Нагрузка Max – от 30 до 200т.

Достоинства

За более, чем 20-летний опыт изготовления весов для взвешивания транспорта в движении нами разработаны универсальные алгоритмы обработки сигналов тензодатчиков. Специальное программное обеспечение, построенное на базе этих алгоритмов, позволяет взвешивать любые типы вагонов колеи 1520мм, расположенные в составе в любой последовательности.

  • Высокая надежность – гарантия 12 месяцев
  • В конструкции весов используются тензодатчики из нержавеющей стали (IP68)
  • Программное обеспечение входит в стандартный комплект поставки
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Имеют сертификат OIML

Соответствие стандартам

Вагонные весы РД-Д выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ OIML R76-1-2011 и ГОСТ 8.647-2015.

Вагонные весы внесены в Госреестр средств измерений РФ под № 63276-16.

Модельный ряд

Тип взвешиваемых вагоновТип
весов
Схема весовНагрузка мах, тонн
Поосное взвешивание РД-ДО-30 3,5+1,24+3,5 м
Длина весов 1,24 м
Общая длина 8,24 м
30
на ось
Потележечное взвешиваниеРД-ДТ-50 3,5+3,2+3,5 м
Длина весов 3,2 м
Общая длина 10,2 м
50
на тележку
Четырехосные — повагонное (статический режим + взвешивание в движении),Шести-, восьмиосные — Потележечное взвешивание (только взвешивание в движении)РД-ДВ 2,0+4,1+4,8+4,1+2,0 м
Длина весов 13,0 м
Общая длина 17,0 м

Технические характеристики

Класс точности взвешивания в статическом режиме по ГОСТ OIML R76-1-2011III
Класс точности взвешивания в движении по ГОСТ 8.647-2015*0,2; 0,5; 1; 2 
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (Р МОЗМ Р 60)С3… С5
Диапазон рабочих температур, °С-30… +40
 Степень защиты блока ПД по ГОСТ 14254 IP65
Направление движения через весыдвустороннее
Максимальная скорость при взвешивании, км/ч5…7
Максимальная скорость проезда через весы, км/ч10
Электрическое питание220В/50Гц
Потребляемая мощность, не более, ВА200
Средняя наработка на отказ, не менее, ч2000
Гарантийный срок, мес.12

 * – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики с целью улучшения качества продукции без предварительного уведомления потребителя.

Стандартная комплектация

  • Грузоприемное устройство (комплект модулей в сборе с рельсами Р65 с подкладками)
  • Комплект опорных закладных деталей железобетонного основания
  • Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройки
  • Преобразователь динамический ПД
  • Типовой чертеж железобетонного основания для весов
  • Стандартное программное обеспечение

Дополнительные сведения

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.598-2003.

Межповерочный интервал — не более 1 года.

Обсуждение закрыто.