Максимальная нагрузка:
от 30 до 100 т
Длина платформы:
от 16 до 24 м
Клиенты, предпочитающие эти весы, характеризуют их как “НЕУБИВАЕМЫЕ” в суровых условиях эксплуатации.
При разработке аналого-цифровых автомобильных весов ОПТИМУМ решалась задача создания автовесов без промежуточного настила, задача по снижению трудоёмкости сборки за счёт оптимизации конструкции, а также сохранение и совершенствование достоинств предыдущих моделей весов.
По прошествии многих лет эксплуатации мы с уверенностью говорим: автомобильные весы ОПТИМУМ стали эталоном надёжности.
С 2020 года все автомобильные весы, выпускаемые предприятием “МЕТРА”, поставляются в аналого-цифровом исполнении, что позволяет пользователю весов получать еще более точную информацию о результатах взвешивания на расстоянии до 1000м от ГПУ, а также своевременно и детализировано диагностировать неисправность тензодатчиков.
Преимущества
- Эксплуатационные качества весов проверены временем.
- Исключительная надёжность за счёт использования хорошо зарекомендовавших себя решений при проектировании и производстве весов.
- Простота монтажа, обслуживания и эксплуатации весов.
- Конструкция узлов встройки, исключающая влияние паразитных боковых нагрузок.
- Возможность заказа весов в исполнении без промежуточных настилов, что позволяет заказчику сэкономить.
Характерные особенности весов
- ГПУ состоит из левого и правого модулей, по которым движутся колёса автомобиля. Модули соединены между собой стяжками. Пешеходного настила между модулями нет. Отказ от пешеходного настила упростил монтаж и обслуживание весов. При установке весов в приямок готовые настилы рекомендуется приобрести и у производителя.
- Винты упоров, ограничивающие перемещение платформы при торможении и трогании автомобиля, расположены в местах, удобных для обслуживания. Для того чтобы проконтролировать и отрегулировать величину зазоров, не требуется открывать люки.
- В весах применены тензодатчики DLB фирмы Celtron. Метрологические характеристики датчиков подтверждены Российским сертификатом, качество изготовления и надёжность проверена многолетней эксплуатацией в условиях российских предприятий.
- Конструкция узлов встройки датчиков практически не требует обслуживания, исключает передачу на тензодатчик паразитных боковых нагрузок, возникающих при торможении и трогании автомобиля.
Преимущества многоканальных аналого-цифровых весов:
- Возможность применения тензодатчиков различных производителей и применения более дешевых аналогов (например, M740 фирмы Utilcell, аналогов C16 фирмы HBM).
- Возможность модернизации одноканальных аналоговых весов в многоканальные цифровые без замены датчиков, а значит, минимальная стоимость модернизации.
- Возможность передавать цифровой сигнал (по интерфейсу RS485) от многоканальных цифровых тензопреобразователей до помещения весовой на большие расстояния (порядка 1000м)
- Диагностика неисправностей в весах на большом количестве датчиков более простая (информативная, формализованная, однозначная), чем диагностика одноканальных аналоговых весов.
МОДЕЛИ ВЕСОВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ ВЕСОВ | НВП, Т | ДИСКРЕТНОСТЬ ИНДИКАЦИИ, КГ | ГАБАРИТЫ ГПУ (ММ) | КОЛИЧЕСТВО ТЕНЗОДАТЧИКОВ |
---|---|---|---|---|
ОПТИМУМ 30-06 | 30 | 10 | 6000х3000 | 4 |
ОПТИМУМ 30-06-К | 30 | 10 | 6000х3000 | 4 |
ОПТИМУМ 40-11 | 40 | 10 | 12000х3000 | 6 |
ОПТИМУМ 40-11-К | 40 | 10 | 12000х3000 | 6 |
ОПТИМУМ 40-16 | 40 | 10 | 16000х3000 | 6 |
ОПТИМУМ 40-16-К | 40 | 10 | 16000х3000 | 6 |
ОПТИМУМ 60-18 | 60 | 20 | 18000х3000 | 8 |
ОПТИМУМ 60-18-К | 60 | 20 | 18000х3000 | 8 |
ОПТИМУМ 80-18 | 80 | 20 | 18000х3200 | 8 |
ОПТИМУМ 80-18-К | 80 | 20 | 18000х3200 | 8 |
ОПТИМУМ 80-24 | 80 | 20 | 24000х3200 | 10 |
ОПТИМУМ 80-24-К | 80 | 20 | 24000х3200 | 10 |
Стандартный комплект поставки
- Грузоприёмное устройство (ГПУ)
- Фундаментные плиты
- Кабель от ГПУ до помещения весовой длиной 30м
- Приборный блок грозозащиты М4002-2
- Прецизионный весоизмерительный прибор Микросим М0601-БМ-2-К
- Программное обеспечение для учёта грузов на автомобильных весах AsNet
Дополнительные работы и оборудование
- Строительство фундамента для весов
- Комплект закладных деталей для фундамента
- Пешеходный настил, закрывающий промежуток между левой и правой колеями ГПУ
- Боковые ограждения платформы
- Система видеофиксации взвешиваний
- Система управления движением через весы при помощи светофоров и шлагбаумов
- Дублирующее табло
- Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением
- Светодиодные светильники уличного исполнения, для освещения весов и прилегающей территории