Автомобильные весы Оптимум

Максимальная нагрузка:
от 30 до 100 т

Длина платформы:
от 16 до 24 м

Клиенты, предпочитающие эти весы, характеризуют их как “НЕУБИВАЕМЫЕ” в суровых условиях эксплуатации.

При разработке аналого-цифровых автомобильных весов ОПТИМУМ решалась задача создания автовесов без промежуточного настила, задача по снижению трудоёмкости сборки за счёт оптимизации конструкции, а также сохранение и совершенствование достоинств предыдущих моделей весов.

По прошествии многих лет эксплуатации мы с уверенностью говорим: автомобильные весы ОПТИМУМ стали эталоном надёжности.

С 2020 года все автомобильные весы, выпускаемые предприятием “МЕТРА”, поставляются в аналого-цифровом исполнении, что позволяет пользователю весов получать еще более точную информацию о результатах взвешивания на расстоянии до 1000м от ГПУ, а также своевременно и детализировано диагностировать неисправность тензодатчиков.

Преимущества

  • Эксплуатационные качества весов проверены временем.
  • Исключительная надёжность за счёт использования хорошо зарекомендовавших себя решений при проектировании и производстве весов.
  • Простота монтажа, обслуживания и эксплуатации весов.
  • Конструкция узлов встройки, исключающая влияние паразитных боковых нагрузок.
  • Возможность заказа весов в исполнении без промежуточных настилов, что позволяет заказчику сэкономить.

Характерные особенности весов

  • ГПУ состоит из левого и правого модулей, по которым движутся колёса автомобиля. Модули соединены между собой стяжками. Пешеходного настила между модулями нет. Отказ от пешеходного настила упростил монтаж и обслуживание весов. При установке весов в приямок готовые настилы рекомендуется приобрести и у производителя.
  • Винты упоров, ограничивающие перемещение платформы при торможении и трогании автомобиля, расположены в местах, удобных для обслуживания. Для того чтобы проконтролировать и отрегулировать величину зазоров, не требуется открывать люки.
  • В весах применены тензодатчики DLB фирмы Celtron. Метрологические характеристики датчиков подтверждены Российским сертификатом, качество изготовления и надёжность проверена многолетней эксплуатацией в условиях российских предприятий.
  • Конструкция узлов встройки датчиков практически не требует обслуживания, исключает передачу на тензодатчик паразитных боковых нагрузок, возникающих при торможении и трогании автомобиля.

Преимущества многоканальных аналого-цифровых весов:

  • Возможность применения тензодатчиков различных производителей и применения более дешевых аналогов (например, M740 фирмы Utilcell, аналогов C16 фирмы HBM).
  • Возможность модернизации одноканальных аналоговых весов в многоканальные цифровые без замены датчиков, а значит, минимальная стоимость модернизации.
  • Возможность передавать цифровой сигнал (по интерфейсу RS485) от многоканальных цифровых тензопреобразователей до помещения весовой на большие расстояния (порядка 1000м)
  • Диагностика неисправностей в весах на большом количестве датчиков более простая (информативная, формализованная, однозначная), чем диагностика одноканальных аналоговых весов.

МОДЕЛИ ВЕСОВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ ВЕСОВНВП, ТДИСКРЕТНОСТЬ ИНДИКАЦИИ, КГГАБАРИТЫ ГПУ (ММ)КОЛИЧЕСТВО ТЕНЗОДАТЧИКОВ
ОПТИМУМ 30-0630106000х30004
ОПТИМУМ 30-06-К30106000х30004
ОПТИМУМ 40-11401012000х30006
ОПТИМУМ 40-11-К401012000х30006
ОПТИМУМ 40-16401016000х30006
ОПТИМУМ 40-16-К401016000х30006
ОПТИМУМ 60-18602018000х30008
ОПТИМУМ 60-18-К602018000х30008
ОПТИМУМ 80-18802018000х32008
ОПТИМУМ 80-18-К802018000х32008
ОПТИМУМ 80-24802024000х320010
ОПТИМУМ 80-24-К802024000х320010

Стандартный комплект поставки

  • Грузоприёмное устройство (ГПУ)
  • Фундаментные плиты
  • Кабель от ГПУ до помещения весовой длиной 30м
  • Приборный блок грозозащиты М4002-2
  • Прецизионный весоизмерительный прибор Микросим М0601-БМ-2-К
  • Программное обеспечение для учёта грузов на автомобильных весах AsNet

Дополнительные работы и оборудование

  • Строительство фундамента для весов
  • Комплект закладных деталей для фундамента
  • Пешеходный настил, закрывающий промежуток между левой и правой колеями ГПУ
  • Боковые ограждения платформы
  • Система видеофиксации взвешиваний
  • Система управления  движением через весы при помощи светофоров и шлагбаумов
  • Дублирующее табло
  • Компьютер с установленным специализированным программным обеспечением
  • Светодиодные светильники уличного исполнения, для освещения весов и прилегающей территории

Обсуждение закрыто.