Весы для потележечного взвешивания

Максимальная нагрузка:
до 150 т

Предназначены для потележечного взвешивания в статике и в динамике(взвешивания в движении) любых типов вагонов, с расцепкой состава и без.

В отдельных случаях выполнение потележечного взвешивания является оптимальным решением для учёта грузов, перемещаемых по железной дороге, чем, поосное взвешивание вагонов.
Весы для потележечного взвешивания больше всего подходят для периодического взвешивания небольших количеств вагонов с недорогими грузами (песок, щебень и т.п.). Крайне нежелательно выполнять потележечное взвешивание цистерн с перемещаемыми в них жидкостями.
Потележечное взвешивание заключается в поочередном взвешивании тележек вагона, затем полученные результаты автоматически суммируются в итоге получается общий вес вагона.

Весной 2019 года Государственный центр стандартизации, метрологии и испытаний аттестовал методику измерения массы вагонов при потележечном взвешивании на вагонных весах М8300. Весы для потележечного взвешивания вагонов на сегодняшний день предлагают многие весопроизводители, не оформив при этом полный комплект разрешительной документации, подтверждающей методику измерения веса при этом типе взвешивания. Аттестованная методика для потележечных весов производства НПП “МЕТРА”, позволяет их владельцу избежать проблем и претензий с поверяющими организациями, а также с поставщиками или покупателями своей продукции.

Характеристики

  • Вагонные весы позволяют выполнять потележечное взвешивание всего состава, с выдачей результатов взвешивания каждого вагона, не зависимо от модели вагона и расстояния между тележками.
  • Весы монтируются на прочный бетонный фундамент.
  • Весы неприхотливы и чрезвычайно удобны в обслуживании и эксплуатации.
  • В разобранном виде весы легко транспортируются.
  • Широкий эксплуатационный диапазон температур (-30/+40oC).

Весы могут поставляться в различных вариантах комплектации: с рельсами и без рельсов, на тензодатчиках различных производителей: HBM [C16], Utilcell [M740], ZEMIC[HM14H1]; на аналоговых и цифровых датчиках. Это позволяет заказчику подобрать оптимально подходящую модель. При комплектации весов цифровыми датчиками доступна возможность взвешивания в движении.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

НаименованиеМодель тензодатчикаРазмеры взвешивающего участка, ммНПВ, тЦена деления, кг
М8300-С-60-H-M06-1К(4)С16 – HBM  40006020
М8300-С-60-U-M06-1К(4)740 – UTILCELL6020
М8300-С-60-Z-M06-1К(4)HM14H1 – ZEMIC6020
М8300-Д-150-U-ПК-1К(4)(весы для взвешивания в движении)740D MET – UTILCELL(цифровой)15050

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При статическом взвешивании класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011средний (III)
При взвешивании в движении Класс точности по ГОСТ 8.647-2015Максимально допустимая скорость движения через весы0,5 , 1, 215 км/ч
Межповерочный интервал1 год
Средний срок службы, не менее10 лет
Диапазон рабочих температур:
— для весов (с тензодатчиками Utilcell [M740], Zemic [HM14H1])от – 30 до +40 °С
— для весов (с тензодатчиками HBM [C16])от – 30 до +40 °С
— весового терминала M0601от –35 до +50 °С
Параметры электрического питания
— напряжениеот 187 до 242
— частотаот 49 до 51 Гц
Степень защиты:
— вторичного прибораIP 65
— датчикаIP 68

Обсуждение закрыто.