Автомобильные весы ВА «CAXАЛИH»

Автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Грузоприемная платформа весов представляет собой многоопорную металлическую модульную конструкцию. Стандартные модули имеют размеры 3 х 5,5 х 0,25 м и 3 х 6 х 0,25 м. Общая длина грузоприемной платформы весов может составлять от 5,5 до 24м.

Платформенный модуль автомобильных весов является разборным. Это значительно облегчает транспортировку весов: автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» можно легко перевезти в стандартном 20-футовом контейнере даже на Caхалин или «россыпью» в кузове стандартного бортового автомобиля. Автомобильные весы серийно оснащаются цифровой системой измерения веса.

Автомобильные весы сертифицированы в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане и Узбекистане.

Нагрузка Max – от 40 до 100т.

Достоинства

  • Автомобильные весы производства компании Тензо-М – это самые массовые автомобильные электронные весы в России
  • Разборная конструкция модулей весов позволяет перевозить весы в стандартном 20-футовом контейнере
  • Цифровая система измерения веса  
  • В весах используются тензодатчики МВ150 из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты  Lightning  Guard
  • Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия, что достигается за счет использования дробеметной обработки поверхности платформы весов перед покраской
  • Минимальное время изготовления весов по отрасли – производство платформенных модулей весов занимает 8 часов!
  • Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются – пуско-наладка весов занимает от 2 часов
  • Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
  • Автоматическая диагностика каждого канала в случае возникновения нештатных ситуаций
  • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
  • Длина кабельной разводки от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров
  • Возможность определения положения центра масс груза

Соответствие стандартам

Автомобильные весы типа ВА «CAXАЛИH» выпускаются по ГОСТ OIML R76-1-2011 и Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76).

Автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» во взрывозащищенном исполнении соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза TP ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Сертификат №ЕАЭС RU C-RU.EX01.В.00058/19.

Модельный ряд

МодельНагрузка Max, тДлина грузоприемной платформы, м 
(платформа собирается из модулей шириной 3м и длиной 5,5 или 6м)
Количествомодулей, шт.
ВА-40-11-240112
ВА-40-12-240122
ВА-40-16.5-34016,53
ВА-40-18-340183
ВА-50-11-250112
ВА-50-12-250122
ВА-50-16.5-35016,53
ВА-50-18-350183
ВА-50-22-450224
ВА-50-24-450244
ВА-60-11-260112
ВА-60-12-260122
ВА-60-16.5-36016,53
ВА-60-18-360183
ВА-60-22-460224
ВА-60-24-460244
ВА-80-16.5-38016,53
ВА-80-18-380183
ВА-80-22-480224
ВА-80-24-480244
ВА-100-16.5-310016,53
ВА-100-18-3100183
ВА-100-22-4100224
ВА-100-24-4100244

Технические характеристики

Класс точности весов по  ГОСТ OIML R76-1-2011средний (III)
Класс точности по МОЗМ Р 76 (OIML R 76)III
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (МОЗМ Р 60)не ниже С3
Диапазон рабочих температур, ° С-30 … +40
Средний срок службы по   ГОСТ OIML R76-1-2011,  не менее, лет8
Гарантийный срок, мес.60

Комплектация

Стандартная:

  • Грузоприемное устройство (комплект платформенных модулей)
  • Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
  • Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
  • Кабельная разводка с металлорукавами
  • Цифровой Весовой Преобразователь  ТЦ-017 (RS-232/485)
  • Программное обеспечение​

Дополнительная:

  • Взрывозащищенное исполнение (уровень взрывозащиты [Ехia] IIC или 0Ехiа [IA] IIBТ6 Х или 0ЕхiаIIBТ6 Х по ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98)
  • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
  • Двухстороннее ограждение грузоприемных платформ
  • Выносное Табло ВТ
  • Программное обеспечение с расширенным набором функций
  • Статическое взвешивание транспорта для 1С 8.2
  • Комплект оборудования СОДИ для автоматизации процесса взвешивания и идентификации транспортных средств
  • Установочная рама под каждый платформенный модуль *
  • Заездной пандус (металлический / железобетонный каркас) * 

*  – для весов на установочной раме

Автоматизация

Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), которая предоставляет следующие возможности:

  • Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
  • Многопользовательский режим работы
  • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер в момент взвешивания, распознавание номерных знаков автомашин
  • Настраиваемые поля для заполнения весовой карточки
  • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
  • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
  • Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных и т.д.)
  • Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
  • Возможность вывода сообщений водителю на текстовое табло
  • Широкие  возможности администрирования и настройки: настраиваемые поля для заполнения весовой карточки, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.

Возможности СОДИ реализованы в пакете  ПО «Статическое взвешивание транспорта на базе 1С 8.2» .

Совместимое программное обеспечение

  • ПО “Статика 3”
  • ПО Статическое взвешивание транспорта для 1С 8.2
  • Приложение «Мобильные весы «Тензо-М»

Варианты установки весов

  • Стандартный. Надземная компоновка
  • Стандартный. В приямок малой глубины
  • На раме
  • На сборный железобетонный фундамент

Железобетонное основание в стандартной компоновке автомобильных весов значительно упрощено с сохранением всех необходимых прочностных характеристик.Для возможности перестановки весов в течение срока службы разработан упрощенный вариант компоновки – «На раме». В этом случае весы устанавливаются на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на тонкую бетонную подложку. По сравнению со стандартной компоновкой затраты на строительные работы в этом случае минимальны. Данная компоновка будет полезна в случае временной установки на 1-2 года и необходимости переноса весов на новое место.

Обсуждение закрыто.