Автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Грузоприемная платформа весов представляет собой многоопорную металлическую модульную конструкцию. Стандартные модули имеют размеры 3 х 5,5 х 0,25 м и 3 х 6 х 0,25 м. Общая длина грузоприемной платформы весов может составлять от 5,5 до 24м.
Платформенный модуль автомобильных весов является разборным. Это значительно облегчает транспортировку весов: автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» можно легко перевезти в стандартном 20-футовом контейнере даже на Caхалин или «россыпью» в кузове стандартного бортового автомобиля. Автомобильные весы серийно оснащаются цифровой системой измерения веса.
Автомобильные весы сертифицированы в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане и Узбекистане.
Нагрузка Max – от 40 до 100т.
Достоинства
- Автомобильные весы производства компании Тензо-М – это самые массовые автомобильные электронные весы в России
- Разборная конструкция модулей весов позволяет перевозить весы в стандартном 20-футовом контейнере
- Цифровая система измерения веса
- В весах используются тензодатчики МВ150 из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты Lightning Guard
- Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия, что достигается за счет использования дробеметной обработки поверхности платформы весов перед покраской
- Минимальное время изготовления весов по отрасли – производство платформенных модулей весов занимает 8 часов!
- Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются – пуско-наладка весов занимает от 2 часов
- Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
- Автоматическая диагностика каждого канала в случае возникновения нештатных ситуаций
- Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
- Длина кабельной разводки от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров
- Возможность определения положения центра масс груза
Соответствие стандартам
Автомобильные весы типа ВА «CAXАЛИH» выпускаются по ГОСТ OIML R76-1-2011 и Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76).
Автомобильные весы ВА «CAXАЛИH» во взрывозащищенном исполнении соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза TP ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Сертификат №ЕАЭС RU C-RU.EX01.В.00058/19.
Модельный ряд
Модель | Нагрузка Max, т | Длина грузоприемной платформы, м (платформа собирается из модулей шириной 3м и длиной 5,5 или 6м) | Количествомодулей, шт. |
ВА-40-11-2 | 40 | 11 | 2 |
ВА-40-12-2 | 40 | 12 | 2 |
ВА-40-16.5-3 | 40 | 16,5 | 3 |
ВА-40-18-3 | 40 | 18 | 3 |
ВА-50-11-2 | 50 | 11 | 2 |
ВА-50-12-2 | 50 | 12 | 2 |
ВА-50-16.5-3 | 50 | 16,5 | 3 |
ВА-50-18-3 | 50 | 18 | 3 |
ВА-50-22-4 | 50 | 22 | 4 |
ВА-50-24-4 | 50 | 24 | 4 |
ВА-60-11-2 | 60 | 11 | 2 |
ВА-60-12-2 | 60 | 12 | 2 |
ВА-60-16.5-3 | 60 | 16,5 | 3 |
ВА-60-18-3 | 60 | 18 | 3 |
ВА-60-22-4 | 60 | 22 | 4 |
ВА-60-24-4 | 60 | 24 | 4 |
ВА-80-16.5-3 | 80 | 16,5 | 3 |
ВА-80-18-3 | 80 | 18 | 3 |
ВА-80-22-4 | 80 | 22 | 4 |
ВА-80-24-4 | 80 | 24 | 4 |
ВА-100-16.5-3 | 100 | 16,5 | 3 |
ВА-100-18-3 | 100 | 18 | 3 |
ВА-100-22-4 | 100 | 22 | 4 |
ВА-100-24-4 | 100 | 24 | 4 |
Технические характеристики
Класс точности весов по ГОСТ OIML R76-1-2011 | средний (III) |
Класс точности по МОЗМ Р 76 (OIML R 76) | III |
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (МОЗМ Р 60) | не ниже С3 |
Диапазон рабочих температур, ° С | -30 … +40 |
Средний срок службы по ГОСТ OIML R76-1-2011, не менее, лет | 8 |
Гарантийный срок, мес. | 60 |
Комплектация
Стандартная:
- Грузоприемное устройство (комплект платформенных модулей)
- Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
- Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
- Кабельная разводка с металлорукавами
- Цифровой Весовой Преобразователь ТЦ-017 (RS-232/485)
- Программное обеспечение
Дополнительная:
- Взрывозащищенное исполнение (уровень взрывозащиты [Ехia] IIC или 0Ехiа [IA] IIBТ6 Х или 0ЕхiаIIBТ6 Х по ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98)
- Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
- Двухстороннее ограждение грузоприемных платформ
- Выносное Табло ВТ
- Программное обеспечение с расширенным набором функций
- Статическое взвешивание транспорта для 1С 8.2
- Комплект оборудования СОДИ для автоматизации процесса взвешивания и идентификации транспортных средств
- Установочная рама под каждый платформенный модуль *
- Заездной пандус (металлический / железобетонный каркас) *
* – для весов на установочной раме
Автоматизация
Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), которая предоставляет следующие возможности:
- Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
- Многопользовательский режим работы
- Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер в момент взвешивания, распознавание номерных знаков автомашин
- Настраиваемые поля для заполнения весовой карточки
- Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
- Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
- Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных и т.д.)
- Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
- Возможность вывода сообщений водителю на текстовое табло
- Широкие возможности администрирования и настройки: настраиваемые поля для заполнения весовой карточки, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Возможности СОДИ реализованы в пакете ПО «Статическое взвешивание транспорта на базе 1С 8.2» .
Совместимое программное обеспечение
- ПО “Статика 3”
- ПО Статическое взвешивание транспорта для 1С 8.2
- Приложение «Мобильные весы «Тензо-М»
Варианты установки весов
- Стандартный. Надземная компоновка
- Стандартный. В приямок малой глубины
- На раме
- На сборный железобетонный фундамент
Железобетонное основание в стандартной компоновке автомобильных весов значительно упрощено с сохранением всех необходимых прочностных характеристик.Для возможности перестановки весов в течение срока службы разработан упрощенный вариант компоновки – «На раме». В этом случае весы устанавливаются на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на тонкую бетонную подложку. По сравнению со стандартной компоновкой затраты на строительные работы в этом случае минимальны. Данная компоновка будет полезна в случае временной установки на 1-2 года и необходимости переноса весов на новое место.